Услуги уникального трафика

Переходы из поисковых систем по вашим ключевым словам

СТАТЬИ

Улучшение поведенческих факторов на сайте

Поведенческие факторы играют достаточно важную роль не только для продвижения, но и для оценки уровня вашего сайта с точки зрения посетителей. 

Поэтому качественная разработка веб-сайтов должна включать тестирование портала с точки зрения поведенческих факторов. В то же время сложно переоценить их роль при проведении сео-оптимизации – вы вряд ли добьетесь высоких позиций без их улучшения. Ниже приведены несколько эффективных советов. 

1. Сделайте сниппет максимально привлекательным. Краткая информация, которая демонстрируется пользователю о вашем сайте в поисковиках, должна не просто привлечь внимание, а заставить перейти на портал. Сформированный автоматически текст не всегда соответствует этим критериям, но его можно изменить. Задумайтесь, что самое главное для вашего потенциального клиента; емко и доступно сформулируйте эту мысль и поместите ее вместо автоматически сгенерированного сниппета.

2. Контент высокого качества. Если пользователь приходит к вам на ресурс за информацией, то для того, чтобы он задержался на нем, весь публикуемый контент по меньшей мере должен быть: — релевантным; — уникальным; — актуальным; — информативным. Для соблюдения этого требования надо не только озаботиться новыми качественными статьями, но и проанализировать уже имеющиеся. Также стоит исключить из семантики все запросы, которые не соответствуют тематике ресурса.

 3. Увеличение скорости загрузки сайта. Просматривая поисковую выборку даже из нескольких десятков сайтов, а зачастую она может быть гораздо больше, пользователь не станет ждать более 2-3 секунд, а просто кликнет по следующей ссылке. Чтобы повысить скорость загрузки сайта стоит пересмотреть его код и обратить внимание на качество работы хостинга. 

4. Качественный дизайн и логичная структура портала. При оценке поведенческих факторов учитывается глубина просмотра сайта. Если пользователь не сможет сразу понять, где находятся интересующие его данные, то скорее всего он покинет портал, а не продолжит его изучение.

 5. Дополнительные сервисы. Задумайтесь, что еще может заинтересовать вашу целевую аудиторию? Курсы валют, гороскопы, тесты, прогноз погоды на курортах, калькулятор затрат на аренду жилья – эти виджеты могут задержать пользователя на вашем портале подольше, однако не переусердствуйте.

 6. Закажите мобильную версию сайта. Безумный ритм современной жизни приводит к тому, что многие вопросы деловой человек решает на бегу: во время перекусов, в пробках или в ожидании встречи. А значит, для поиска будет использован смартфон или планшет, на котором десктопная версия будет отображена некорректно.

 7. Формирование Type-in трафика. Это подразумевает, что переход на сайт происходит не из поисковиков, а непосредственно из адресной строки браузера.

Если на вашем портале будет действительно важная для пользователя информация, он его поместит в закладки, и не станет пользоваться поиском. Также росту Type-in трафика способствует размещение адреса сайта на визитках, флаерах, и прочей рекламной продукции. Даже на упаковке с товаром электронный адрес будет уместен. Всякий раз, анализируя поведенческие факторы, подумайте, как можно их улучшить. Как видно из обзора, разработка веб-сайтов даже самого лучшего качества не обеспечит места в Топе – здесь поможет лишь планомерная работа хорошего оптимизатора с вашим ресурсом

Бесплатный тест