Услуги уникального трафика

Переходы из поисковых систем по вашим ключевым словам

СТАТЬИ

Продвижение сайта с помощью форумов

Ни один из известных типов рекламы не будет работать эффективнее, чем «сарафанное радио». Человеку свойственно доверять мнению реальных людей — друзей, знакомых, покупателей, имеющих опыт покупки интересующих его товаров. Вот почему простая словесная рекомендация знакомого эффективнее выбрасываемых в мусорное ведро разноцветных листовок, переключаемой рекламы по ТВ и радио, закрываемых одним щелчком мыши всплывающих окон интернет-сайтов.

Как завоевать доверие

Доверяющие бренду пользователи охотнее превращаются в постоянных покупателей. Одним из способов повышения доверия является работа с релевантными площадками и форумами, сходными с тематикой продвигаемого сайта. Грамотная стратегия продвижения на таких интернет-площадках дает отличные результаты. К примеру, если у вас есть малоизвестная, но вполне перспективная компания по продаже спортивного снаряжения, можно найти новых клиентов на тематических форумах, посвященных туризму, фитнесу, ЗОЖ. Еще лучше, если менеджер по продажам вашей компании сам является ярым поклонником здорового образа жизни, хорошо знает потребности целевых посетителей и может убедительно аргументировать преимущества приобретения именно вашей продукции.

Несколько полезных советов

Грамотный алгоритм действий поможет завоевать новых покупателей среди форумчан и других пользователей интернета. Вот несколько моментов, которые можно учесть при реализации стратегии:

— реклама на различных форумах допустима, но выглядеть она должна как ненавязчивая рекомендация. Главная задача – не получить негативную реакцию, а тем более бан от администраторов за навязчивую рекламу. Скрытое же продвижение товара под видом совета из жизненного опыта позволяет добиваться поставленных целей;

— интернет-площадки по размещению отзывов довольно популярны. Там посетители делятся опытом использования разных товаров/услуг. Однако, как известно, отзывы могут быть и заказными, что очень негативно воспринимается аудиторией интернет-сайта. Потому даже рекламный отзыв должен выглядеть так, будто он был написан реальным человеком;

— следуйте установленным правилам форума, общайтесь с аудиторией в соответствующих разделах интернет-сайта. Таким образом можно легко выявить потребности будущих клиентов, предложить им интересные и выгодные варианты;

— не бойтесь негативного опыта. Многие интернет-компании любят собирать лишь положительные отзывы, удаляя комментарии и жалобы недовольных клиентов. Однако для повышения лояльности пользователей лучше оставить все как есть. Конструктивная критика недовольных покупателей сыграет вам на руку, позволив выявить слабые места и исправить их.

Бесплатный тест