Услуги уникального трафика

Переходы из поисковых систем по вашим ключевым словам

СТАТЬИ

Оптимизация сайта под поисковые системы

Перед тем как продвигать свой сайт в поисковых системах, необходимо подготовить его. По-другому это называется оптимизировать сайт, сделать его привлекательным и качественным для поисковых систем и посетителей. В случае если исполнять все правила и рекомендации по оптимизации сайта, то очень скоро он станет популярным и посещаемым.

1. Сделайте сниппет максимально привлекательным. Краткая информация, которая демонстрируется пользователю о вашем сайте в поисковиках, должна не просто привлечь внимание, а заставить перейти на портал. Сформированный автоматически текст не всегда соответствует этим критериям, но его можно изменить. Задумайтесь, что самое главное для вашего потенциального клиента; емко и доступно сформулируйте эту мысль и поместите ее вместо автоматически сгенерированного сниппета.

Много зависит от тематики сайта

В первую очередь необходимо определить, для каких целей используется сайт, и о чём вы хотите писать. Важно выбрать тематику, в которой вы очень хорошо разбираетесь и можете делиться этим с другими людьми. Никогда нельзя писать на один и тот же сайт или блог информацию по разным тематикам. Поисковые системы считают такие сайты размытыми, и неохотно поднимают на топовые позиции. Более того, намного проще продвигать сайт, в котором одна тематика.

Чем дольше человек на сайте, тем лучше для вашего сайта, так как поисковая система понимает, что ему там интересно, и он нашёл, что искал.

И также важно помнить и о содержаниях ссылок (якорях), он должен быть привлекателен для пользователя, а для поисковой системы ссылка должна казаться естественной. А также все страницы сайта обязательно должны ссылаться на главную страницу.

Создайте на сайте карту сайта, где автоматически будет добавляться запись и ссылка к ней. Как правила путешествие по сайту поисковые роботы начинают именно оттуда. Все что не хотите показывать пользователям и запрещаете показывать поисковым роботам, можно запретить в файле robots.txt.

Анализ поисковых запросов выдаче поисковых результатов

Задачей поисковых систем в первую очередь является способность выдать наиболее релевантную информацию по запросу пользователей. Современные поисковые системы способны отслеживать действия пользователей на сайтах, на которые был совершён переход с поисковой страницы. Суммарно все эти показатели, по которым поведение пользователей было определено – называют поведенческим фактором ранжирования. Они довольно сильно влияют положение продвигаемого ресурса в выдаче поисковых результатов.

Точно определить, какие параметры являются решающими нелегко, по той причине, что алгоритмы ранжирования разных систем держатся в секрете. Однако, благодаря экспериментам оптимизаторов можно выделить определенные факторы:

— В первую очередь стоит отметить первый переход (или клик) после ввода  вашего поискового запроса. Это показывает, что ссылка и описание заинтересовала пользователя, что даёт преимущество для этого сайта перед другими.

— Последний переход говорит о том, что пользователь нашёл интересующую его информацию, что, соответственно также поднимает рейтинг этого сайта.

— Время, затраченное пользователем на изучение ресурса. Чем дольше пробыл пользователь на сайте – тем лучше.

— Если пользователь после просмотра одной страницы предпочтёт её закрыть, то это формируется в фактор, называемый показатель отказов.

— Используя переходы по сайту, формируется глубина просмотра. Чем дальше забирается пользователь на сайт – тем лучше.

— Но также поведенческие факторы способны показать накрутку страниц. Разнообразные действия с помощью мыши, скроллинг страниц и т.д. показывают, что сайт посещал живой человек.

— Если пользователь добавил сайт в закладки и снова посещает его без поисковых систем, то это также поднимает рейтинг сайта.

— Наилучшим элементом при ранжировании сайта является реклама. Если сайт часто упоминается между пользователями в социальных сетях, то это говорит о его высокой популярности.

Анализ поведенческих факторов

Выше был приведён лишь примерный список поведенческих характеристик, так как для различных типов ресурсов они могут сильно разниться и провести анализ абсолютно всех характеристик не представляется возможным.

Для того чтобы определить какие данные учитываются при проведении анализа, можно воспользоваться различными сервисами статистики. Например, у Яндекса это Яндекс.Метрика, у Google — Google Analytics. Часто возникает вопрос о размещении счетчиков на сайте от этих двух поисковых систем. Казалось бы, зачем они нужны, если сервисы и так знают всё про ресурс?

В первую очередь это зависит от стратегии раскрутки сайта. Если выбрана легальная, полностью отвечающая требованиям поисковых систем стратегия, тогда размещение счетчиков повышает уровень доверия поисковой системы.

Если же используются «черные схемы» продвижения, то лучше всего будет забыть о счетчиках, по той причине, что так ресурс может быть быстрее добавлен в фильтры поисковых роботов.

Накрутка поведенческих факторов

Чем больше поведенческие факторы влияют на ранжирование сайтов, тем больше оптимизаторы думают над их накруткой. С точки зрения поисковых роботов, поведенческие факторы — это, прежде всего, логирование (ведение лог файлов) всех действия пользователя.

В связи с этим при использовании какого-либо нелегального метода накрутки, это становится явным для поисковых машин при анализе лог файлов. Это связано с тем, что в большей степени искусственной накрутке подвергаются коммерческие ресурсы или запросы к ним. А также для поисковых роботов не может остаться незамеченным резкое появление большого трафика посетителей.

Рассматривая всевозможные методы искусственной накрутки, можно выделить основные:

— Использование специальных программ, призванных эмулировать пользовательские действия.

— Создание специальной сети (ботнета), которая будет эмулировать действия некоторого количества пользователей при длительных временных интервалах.

— Использование специальных сервисов, выполняющих определенные действия с целью привлечения потока посетителей.

Поисковое продвижение – это эффективный инструмент развития бизнеса посредством Интернета.

Развить успех в своей предпринимательской деятельности на сегодняшний день можно посредством Интернета. Очень удобно привлекать новых клиентов и общаться с ними именно посредством Всемирной сети. Качественный сайт – это хорошее представительство компании в Сети, которое в свою очередь будет влиять на улучшение позиций компании. 

Стоит отметить, что сделать сайт компании и выставить его в Интернет – это только небольшая часть нелегкой работы на пути продвижения своего бизнеса в Интернете. Важно понимать, что каждый сайт нуждается в продвижении, а поисковое продвижение сайта – это один из самых эффективных способов привлечения клиентов. 

Поисковые системы – это, безусловно, самые посещаемые ресурсы в мире. Именно через поисковые системы можно привлечь множество новых клиентов на сайт, так как через них люди ищут, где бы им что-то купить, что-то заказать и так далее. Для этого пользователи набирают в специальной строке поисковой системы фразу или слово, подходящее для поиска того или иного товара или услуги. Конечно же, подавляющее большинство таких пользователей обращают внимание именно  на те  сайты, которые находятся на первых строчках выдачи результатов. Именно поэтому мы говорим о том, насколько важно быть в этих самых первых строках по актуальным для целевой аудитории запросам, в чем и помогает поисковое продвижение сайта.

Если вы занимаетесь продажей стиральных машин, допустим в Самаре, то стоит поставить цель вывести сайт по следующим запросам: «куплю стиральную машину в Самаре», «продажа стиральных машин Самара» и так далее. Естественно, если вам это удастся, то поток клиентов может увеличиться в разы, что приведет к процветанию вашего бизнеса. 

Сразу скажем о том, что поисковое продвижение сайта нельзя проводить, не имея достаточного опыта. Доверьте это дело специалистам, которых, кстати, во Всемирной сети не так уж и мало. Здесь нужно знать множество тонких моментов, необходимо специальное чутье и большой опыт, чтобы успешно заниматься продвижением. Все это есть у профессионалов, которые занимаются продвижением регулярно. 

Чтобы найти подходящую фирму, занимающуюся продвижением, нужно поискать через поисковые системы отзывы. Вы обязательно найдете жалобы или похвалу от благодарных или обманутых заказчиков, если хорошо поищите. 

Бесплатный тест