Услуги уникального трафика

Переходы из поисковых систем по вашим ключевым словам

СТАТЬИ

Как продвинуть сайт в поисковых системах

В данной статье речь пойдет о продвижении собственного проекта в поисковиках самыми различными способами, какие только имеются в интернете. Все необходимые правила, которые позволят более эффективно продвинуть проект, будут здесь обязательно. Также будут затронуты некоторые сервисы, с помощью которых можно автоматизировать многие процессы. Вопрос продвижения сейчас так и остается наиболее популярным при введении сайта. Некоторые считают, что продвинуть сайт можно быстро, достаточно нажать на какую-то определенную волшебную кнопку и мигом сайт попадет в топ.

 Однако это далеко не так. И чтобы продвинуть сайт в топ может уйти много времени и денег. Продвижение представляет собой комплексный процесс, состоящий из большого числа составляющих элементов. Сейчас поисковики постоянно меняют что-то в работе, поэтому многие методы могут быть неэффективны и придется искать другие алгоритмы для улучшений в работе. Именно о том, как нужно качественно продвигать ресурс, в этой статье и будет разобрано.

Принцип работы поисковых систем.

Поисковики стремятся показывать пользователям только качественный контент, а значит тщательно проверяют все площадки, выбраковывая неподходящие. Именно в этом кроется смысл их работы.

Тем не менее сейчас все равно находятся способы продвинуть сайт, обманув поисковиков. Здесь же появились спамные ссылки, переоптимизация, наращивание массы и т.п. Владельцы старались делать подходящие сайты для поисковиков, однако для обычных пользователей они не подходили. Поэтому поисковые системы стали бороться с SEO-площадками, выдвигая вперед проекты, сделанные для людей. То есть такие варианты, которые были интересными, красивыми, оригинальными и читабельными. Таким образом, не так важно сколько на сайте ключевых слов, важна непосредственно информативная ценность выпускаемого текста. Если сайт будет нравиться пользователем, то также будет нравиться и поисковым системам. Сейчас больше всего предпочтение отдается поведенческим факторам, которые и представляют собой ценность сайта для читателей. Эти факторы сейчас стали основой продвижения. Проекты с хорошими поведенческими факторами попадают в топ, а с плохими полностью отсеиваются. Накручивать их запрещено, т.к. нарушителей поисковики определяют быстро. Однако стоит заметить, что алгоритмы поисковиков работают не так гладко. Это пока не искусственный интеллект, а просто роботы. Они вполне могут совершать ошибки в работе. Поэтому уделять особое внимание нужно не только контенту, но и некоторым действиям, которые позволяют показать эти качества. Если же уделять внимание только одной стороне, ничего не получится. В первом случае качественный контент может быть просто на просто не замечен; во втором случае проект попадет под фильтры бесполезный контент. Ниже будет показана подробная инструкция по продвижению собственного проекта. Внутренняя оптимизация. На начальном этапе стоит позаботиться о техническом продвижении сайта. Здесь

речь пойдет о роботсах, сайтмапов, мета-теги, оптимизация кода, дизайн, скорость загрузки страниц, добавление источника в разные панели вебмастеров и многое другое. Добавление источника в Search Console и Яндекс.Вебмастер. Сначала необходимо добавить проект в панель вебмастеров в двух популярных поисковиков. При использовании Search Console и Яндекс.Вебмастер можно будет отследить статистику сайта в этих поисковиках. Здесь же будет вся необходимая информация о позициях сайта, индексации, статусе страниц и документов, количестве показов и переходов и многое другое. Плюс к этому здесь можно просмотреть все ошибки, которые есть на сайте. Добавить сайт в панель вебмастеров занимает не много времени. После этого на рассмотрение уходит несколько дней, затем можно будет просматривать всю информацию. Установка счетчиков. Добавление счетчиков LiveInternet, Google Analytic и Яндекс.Метрики является следующей задачей, которую нужно выполнить. Они представляют возможность просматривать статистику по источникам переходов на сайт, посетителям, количеству целевых пользователей и другим немаловажным параметрам. Установить и настроить их нет так уж сложно, и также не занимает много времени. К тому же руководство от разработчиков предоставляется. Настройка Robots.txt. Верно настроенный robots.txt позволит лучше взаимодействовать с роботами Гугла, Яндекса и других поисковиков. В этом файле прописываются главные правила индексирования, которые учитывают роботы и добавляют в выдачу. Если файл будет настроен неправильно, то есть риск потерять в позициях. В выдаче будут отображаться мусорные страницы, а наоборот целевые будут отбросаны на задний план. Чтобы не доводить до этого, нужно четко знать структуру собственного проекта. Как правило, она завязана на выбранной платформе. Если же проект был создан на самописной CMS или еще на чем-то, то здесь нужно будет обращаться к профессионалам, которые правило настроят этот файл. Карта сайта для поисковиков. Поисковым роботам xml-карта сайта необходима для ориентирования в структуре сайта, чтобы находить необходимые документы для их индексирования и выдачи. Во многих популярных платформах xml-карта сайта отсутствует. Поэтому ее добавлять нужно самостоятельно. Способов для этого имеется несколько. Кто-то добавляет ее с помощью специальных сервисов. Минус здесь в том, что если вы добавите тот или иной документ, то в xml-фиде он не отразится. Автогенерация подойдет для таких площадок, у которых контент долгое время не обновляется. К примеру, сайты-визитки, либо лендинги. В WordPress карта сайта создается отдельными плагинами, которая включена автоматически. В таком случае ее нужно будет просто добавить в панель вебмастеров. Карта сайта для пользователей. Выше уже говорилось о том, что сайт должен быть как для людей, так и для роботов. Поэтому, если есть карта для поисковиков, должна быть и для людей. Создать ее несложно, можно с помощью HTML вручную, либо с помощью расширений и

плагинов. Подобные расширения настроить совсем несложно. HTTPS-соединение. Если сайт только недавно создан, лучше сразу позаботиться о защищенном соединении. Практически все популярные сайты работают вместе с https-протоколом. Да и сами поисковики отдают большее предпочтение сайтам, имеющим ssl-сертификат. Чтобы не пропускать большую часть трафика, которая будет проходить мимо сайта, стоит заранее подумать о подключении SSL. Подключить SSl можно и бесплатно. Почему они необходим? Здесь все достаточно просто. Если сайт работает по незащищенному доступу, вряд ли на него будут переходить пользователи, тем более вводить платежи, пароли и другую важные сведения. Сейчас многие поисковики помечают сайт как небезопасный, если тот не имеете данного сертификата. Редикт. Проект может быть доступен по некоторым адресам (с www и без, с протоколом или без). В любом случае, это наносит губительный эффект на продвижение сайта. Роботы просто не знают, какой из четырех вариантов добавлять в выдачу и, как правило, все 4 уходят на дно. Дабы избежать этого момента, лучше определиться с одним адресом. Редикт представляет собой переадресацию на какой-либо адрес. В данном случае нужно выбрать один адрес и настроить его в редикте, чтобы показывался только он один. Та же ситуация и с несколькими доменами. Здесь тоже нужно создать редикт для какого-нибудь одного, иначе сайт просто не будет добавлен в ранжирование. Настроить правильно переадресацию можно с помощью виртуальных хостингов. Понятный url. Многие платформы используют в ссылках непонятные для поисковиков комбинации символов и знаков, что в корне меняет их отношение к сайту. Поэтому чтобы им угодить приходится правильно настраивать ЧПУ. Человекопонятный урл можно сформировать с помощью некоторых плагинов. Многое зависит от выбранной платформы. Также в работе можно воспользоваться плагином транслитерации, который переводит русские слова на английские. В интернете есть много плагинов, наиболее эффективными можно назвать: Cyr to Lat Reloaded, Cyrlitera и WP Transitera. Скорость загрузки страниц. Достаточно важный момент, который нужно также принимать во внимание. Если сайт будет медленно загружаться и даже в какой-то степени виснуть, то поисковые системы будут ставить его на гораздо низкие позиции. К тому же низкая скорость предполагает большое количество отказов. Поведенческие факторы при этом сильно ухудшаются, вдобавок сайт может вообще уйти на самое дно. Чтобы улучшить скорость загрузки нужно уменьшить вес загружаемых на сайт файлов. Обычно проблемы возникают при загрузке тяжелых шаблонов и плагинов. Чтобы улучшить скорость загрузки также необходимо: настроить кэширование, убрать ненужный код; сжать все картинки; удалить ненужные плагины; найти нормальный шаблон или улучшить имеющийся. Внешняя оптимизация. Следующая немаловажная часть раскрутки сайта. Если ее обойти стороной, сайт могут попросту не заметить.

Краунд-маркетинг. С помощью данного способа продвижения можно наращивать ссылочную массу и тем самым выводить сайт в топ 10, 5 и даже на первое место. Ссылки, полученные при это способе, являются очень полезными как для поисковиков, так и для привлечения заинтересованных пользователей. Вечные ссылки. Данный способ тесно связан с тем, что описан выше. Формирование мышечной массы – это необходимый этап внешней оптимизации. Однако, нужно делать все очень аккуратно и правильно, иначе при неправильном действии можно быстро получить бан. Больше всего вечные ссылки работают под Гугл. Социальные сети. Если и в социальных сетях будет создана группа, то преимущество от этого будет очень хорошее. Поисковики ценят это, считая проект более серьезным, чем очередной сайт со статьями. Такое удовольствие дорого стоит, однако трафик будет приходить хороший. Email-рассылка. Такая рассылка также может привлекать новый трафик и заинтересованных людей. С помощью нее можно оповещать пользователей о новостях, важных событиях или интересных материалах. В интернете предлагается много сервисов, которые могут создавать неплохие рассылки по электронной почте. Статья получилась достаточно большой. С помощью вышеуказанной информации можно самостоятельно продвинуть сайт на верхние позиции, увеличить скорость загрузки страниц, а также задуматься о реализации качественного контента.

Бесплатный тест